Актуальный адрес сайта AniStar

V28.ASTAR.BZ


Безупречный мир / Perfect World / Wanmei Shijie

Ши Хао - мальчик, благословлённый небесами на великие подвиги. Он родился в бедной семье и рос в самых непростых условиях, в мире, где кланы сражаются между собой за власть и контроль.

Клан мальчика обучает его и поддерживает во всем, чтобы он смог сражаться с монстрами и с другими кланами.

Но, чтобы овладеть необходимой силой, Ши Хао придется отправиться в путешествие по неизведанным землям и встретить свою судьбу.

 "В каком порядке лучше смотреть эту серию:"
Сегодня, 03:10
чуйка подсказует золотую иву он тут найдет
Вчера, 19:36
Когда фильм выходит кто нибудь знает приблизительно?
Вчера, 10:09
 Показать / Скрыть текст
16 июля 2026 23:32
Какое мощное превью к фильму после серии в конце.
11 июля 2026 00:25
Мда, это уже четвертое аниме где используют ИИ. Но это только первая серия, в предыдущей я буквально 1 кадр увидел из 30 минут. Но эта серия вполне еще смотрибельна, а если и дальше будут использовать ИИ то будет только хуже. Трое остальных аниме смотреть уже невозможно, настолько убого стало из-за ИИ.
10 июля 2026 19:23
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Я уже ни ху аа не понимаю что происходит.
10 июля 2026 15:49
Цитата: omenx3
это что за ИИшная дичь была в последней серии???

Согласна!
И в 276 есть моменты ИИшной)
10 июля 2026 15:35
это что за ИИшная дичь была в последней серии???
10 июля 2026 14:55
Цитата: fROZiK322228d
Я что то пропустил момент, а что там с ивой??
Или гг уже сильнее её?

Как раз есть вероятность, что он встретит её в другом мире
10 июля 2026 11:51
наконец то бабку кикнут
4 июля 2026 20:09
Цитата: Iipokypop
что за пасхалка ато я не не понял походу

Наверное то что дождь мечей напоминал дерево Ивы

Цитата: IvanPorochniy
35 мин серия, это типо конец сезона или будет продолжение?

В конце привью к следующей серии значит будет продолжение
3 июля 2026 12:40
что за пасхалка ато я не не понял походу
3 июля 2026 10:05
это было очень сильно!!
3 июля 2026 01:51
35 мин серия, это типо конец сезона или будет продолжение?
3 июля 2026 00:26
ну вы и токсики, вот попадёте в такую ситуацию и будите решать как вам нравится) Не всегда в жизни идёт всё по плану, иногда приходится поступать иначе, головой то хоть иногда думайте) Ну не пошел бы он в кавычках банальным путём самопожертвования, а был ли у него иной путь? развитие себя это прекрасно, но для него так же важно что бы застава не пала, а не только своё развитие на то это и главный герой, что бы не кидать всех во имя себя любимого) Я смотрю на вас и думаю, вы на его месте палю басу бы кинули заставу лишь бы самим выжить) сомнительные личности. В любой ситуации нужно оставаться человеком и думать не только о своей шкуре но и о благе других.
2 июля 2026 22:53
Цитата: Huo1uhao
Цитата: Lantian
Это капец просто какой гг клинический идиот слушать старуху, род которой и дня не воевал, а только строил интриги, что мешало ей назвиздеть ему что угодно лишь бы избавится от него, он реально слишком тупой для этого мира и только рояли автора как-то спасают его. Ладно согласился, так нужно было взять клятву у нее и всего ее рода, если она на 100% уверена, то все из ее рода клянутся умереть если через 500 лет не будет подмоги что спасет человечество и я почему-то уверен что они бы не согласились на такой небольшой страховочный трос что ему не звездят в уши, но хуан слишком овощ чтоб додуматься даже для такого примитивного метода


Проснулся на 276 серии, ты серьезно? Этому клиническому дауну 200 с х1ром серий повторяют, что чтобы изменить будущее, надо пойти другим, новым, неизведанным путем, а не повторить заведомо проигрышный известный путь развития, и что он делает? Повторяет всё за другими, даже минуту не посидел не подумал о Дао, просто хочет по ступенькам которые проложили другие, уже он сам из прошлого лезет к этому еб1ному дауна и просит ему пойти другим путем, он кивает, тот/те уходят, этот еба1нат в следующей серии развивается по обычным методам (где и название и суть стадии продумали и проходили до него миллионы и миллиарды других) и под конец серии снова стоит где-то на горе и спрашивает мир, что ему делать, как всех спасти, клинический.даун.

я это не первый раз пишу, но первый раз в такой грубой форме ибо сейчас лично для меня он достиг дна прям, если раньше я хоть как-то мог предположить в одном из вариантов что это может место быть, то здесь вообще без вариантов он накосячил, потому раньше я его тупым называл просто, но тут он упал до клинического дауна, ибо это был край, так еще и сколько времени потратили на это, они бы так бои по 35 минут показывали, а не то как он идет типа на казнь. Напомнило моменты когда смотрел аниме, а там такие же добрые ояши жертвовали собой, так же плеваться хотелось, а пукан сгорал)
2 июля 2026 22:15
Цитата: Lantian
Это капец просто какой гг клинический идиот слушать старуху, род которой и дня не воевал, а только строил интриги, что мешало ей назвиздеть ему что угодно лишь бы избавится от него, он реально слишком тупой для этого мира и только рояли автора как-то спасают его. Ладно согласился, так нужно было взять клятву у нее и всего ее рода, если она на 100% уверена, то все из ее рода клянутся умереть если через 500 лет не будет подмоги что спасет человечество и я почему-то уверен что они бы не согласились на такой небольшой страховочный трос что ему не звездят в уши, но хуан слишком овощ чтоб додуматься даже для такого примитивного метода


Проснулся на 276 серии, ты серьезно? Этому клиническому дауну 200 с х1ром серий повторяют, что чтобы изменить будущее, надо пойти другим, новым, неизведанным путем, а не повторить заведомо проигрышный известный путь развития, и что он делает? Повторяет всё за другими, даже минуту не посидел не подумал о Дао, просто хочет по ступенькам которые проложили другие, уже он сам из прошлого лезет к этому еб1ному дауна и просит ему пойти другим путем, он кивает, тот/те уходят, этот еба1нат в следующей серии развивается по обычным методам (где и название и суть стадии продумали и проходили до него миллионы и миллиарды других) и под конец серии снова стоит где-то на горе и спрашивает мир, что ему делать, как всех спасти, клинический.даун.
2 июля 2026 21:54
Я что то пропустил момент, а что там с ивой??
Или гг уже сильнее её?
2 июля 2026 21:45
такой бред пошёл
2 июля 2026 21:17
Это капец просто какой гг клинический идиот слушать старуху, род которой и дня не воевал, а только строил интриги, что мешало ей назвиздеть ему что угодно лишь бы избавится от него, он реально слишком тупой для этого мира и только рояли автора как-то спасают его. Ладно согласился, так нужно было взять клятву у нее и всего ее рода, если она на 100% уверена, то все из ее рода клянутся умереть если через 500 лет не будет подмоги что спасет человечество и я почему-то уверен что они бы не согласились на такой небольшой страховочный трос что ему не звездят в уши, но хуан слишком овощ чтоб додуматься даже для такого примитивного метода
2 июля 2026 20:50
Ши хао уже затрахал своими самопожертвованиями господи...
Постоянно эти бабки, которых убить хочеца появляются... Сколько их уже былооо памагити
2 июля 2026 20:03
У меня нет слов, какие же конченные твари, нелюди... Насколько надо быть тупым что бы договариваться с тем кто сильнее тебя в разы и думать что он сдержит обещание.
29 июня 2026 19:32
Я заинтересовался тем почему я теряю нить повествования и выяснил что очень много моментов из манги вырезали в адаптации. В этом вся и проблема. Более того первые 150 серий вообще печально когда гг унижает секту бессмертных гор(или как то так) или разносит столицу империи Ши. Или же становится императором и защищает её от нападения. Или на битве 3000 областей говорится что отправили миллионы воинов а на деле показывают с десяток людей. Даже в последних сериях ляпы типа-старейшины хотят отправится на войну с другим миром и не хотят брать с собой лучших учеников что бы не рисковать их жизнями,ученики просят взять их что бы посмотреть за их боем. Старейшина секты вступается и говорит что лично отвечает за их жизнь и в случае опасности телепортирует их обратно. И что происходит спросите вы? Прибыв на поле сражения в бой вступают именно елитный молодняк который дохнет один за другим на арене,против 10 королей другого мира, а старейшины стоят и просто наблюдают как убивают тех за кого изначально говорилось что пойдут сражатся и умирать. Что бы молодые гении стали сильнее. Угар ведь, разве нет? А всё потому что из адаптации убрали кучу всего очень важного.

Плюсом сама война которую на словах сдесь позиционируют как чем то ужасным это просто бои на арене в которых умирает 3-5 человек и всё. Возможно канешно вся культовая война с неизмеримой смертностью населения происходит гле то за кадром. Но зачем тогда смотреть аниме если вместо очевидных вещей нам показывают месную разборку трёх обкультивировашихся алкашей

Если хотите посмотреть что то стоящее то смотрите:
1-Путешествие к бессмертию
2-Расколотая битвой синева небес
3-Противостояние святого
4-Окутывая небеса
5-Пожиратель небес
6-За гранью времени
7-Боевой континент
8-По ту сторону безкрайнего космоса
9-Переворот военного движения
10-Неуязвимый
26 июня 2026 00:22
Цитата: Urijtopar
Драки,драки и еще раз драки. Причём столько драк не влияющих на сюжет с ноунеймами что не интересно их смотреть. Куча величественных названий сект,техник,фруктов,артефактов, настолько много что они сливаются в фоновый шум и уже перестаёшь понимать кто-откуда и куда. А события и локации настолько быстро меняются что теряется логика повествования. Как по мне из всех многосерийных топчиков Безупречный мир худший. Но всё же гораздо лучше 12 сериек где только только начинаешь интересоватся их миром и конец.Вобщим не плохой перевалочный пункт на время ожидания выхода серий нормальных дунхуа, не более

ну хз, если смотреть хотя бы по 2-3 серии за раз то логика присуствует в повествовании)
ну а если каждую неделю высматривать на ряду со всеми выходящими онгоингами то тогда пюре в голове обеспечено))
23 июня 2026 13:24
Драки,драки и еще раз драки. Причём столько драк не влияющих на сюжет с ноунеймами что не интересно их смотреть. Куча величественных названий сект,техник,фруктов,артефактов, настолько много что они сливаются в фоновый шум и уже перестаёшь понимать кто-откуда и куда. А события и локации настолько быстро меняются что теряется логика повествования. Как по мне из всех многосерийных топчиков Безупречный мир худший. Но всё же гораздо лучше 12 сериек где только только начинаешь интересоватся их миром и конец.Вобщим не плохой перевалочный пункт на время ожидания выхода серий нормальных дунхуа, не более
19 июня 2026 11:06
Цитата: sergejsmoke
Цитата: GaRaND
Цитата: Victor0
Я перестал смотреть этот сериал где-то на 250-й серии. Он стал очень скучным

мало кому интересно что ты бросил смотреть) твой комментарий абсолютно бессмысленный

Ну ты не прав друг, коменты с положительними и отрицательными оценками это первое, что ишешь перед просмотром такой длинной донхуа.

я думаю многие как и я вообще на них не смотрят перед просмотром, увидел - зашел - включил и все
12 июня 2026 10:29
Последняя серия какая-то странная. В некоторых моментах кажется, будто рисовку сделал ИИ, поэтому интерес к этому аниме пропало.
12 июня 2026 05:18
Цитата: sirgeto
Цитата: sergejsmoke
Цитата: GaRaND
Цитата: Victor0
Я перестал смотреть этот сериал где-то на 250-й серии. Он стал очень скучным

мало кому интересно что ты бросил смотреть) твой комментарий абсолютно бессмысленный

Ну ты не прав друг, коменты с положительними и отрицательными оценками это первое, что ишешь перед просмотром такой длинной донхуа.

да но его коммент нечего не говорит об этом аниме, единственное что он бросил его смотреть потому что он стал ему скучен, ему скучен другим нет , это нечего не значит, так что да тот был прав коммент был бессмысленный


Вставлю еще свои 5 копеек. Самое главное — что чел досмотрел до 250-й серии, а уже где-то там в углу спрятан факт, что ему стало скучно.

Значит, проблема не в аниме, а в его настроении, когда он решил посмотреть очередную серию.
5 июня 2026 16:06
Цитата: sergejsmoke
Цитата: GaRaND
Цитата: Victor0
Я перестал смотреть этот сериал где-то на 250-й серии. Он стал очень скучным

мало кому интересно что ты бросил смотреть) твой комментарий абсолютно бессмысленный

Ну ты не прав друг, коменты с положительними и отрицательными оценками это первое, что ишешь перед просмотром такой длинной донхуа.

да но его коммент нечего не говорит об этом аниме, единственное что он бросил его смотреть потому что он стал ему скучен, ему скучен другим нет , это нечего не значит, так что да тот был прав коммент был бессмысленный
5 июня 2026 12:48
Цитата: GaRaND
Цитата: Victor0
Я перестал смотреть этот сериал где-то на 250-й серии. Он стал очень скучным

мало кому интересно что ты бросил смотреть) твой комментарий абсолютно бессмысленный

Ну ты не прав друг, коменты с положительними и отрицательными оценками это первое, что ишешь перед просмотром такой длинной донхуа.